История «Pomodoro Royal» началась в 2014 году. На сегодняшний день в сети пиццерий уже более 80 пиццерий по России и СНГ

Сегодня в «Pomodoro Royal» работает более трехсот сотрудников, имеющих реальную возможность построить свою карьеру, приобрести неоценимый профессиональный опыт, найти друзей и единомышленников среди коллег.

Миссия «Pomodoro Royal» во всем мире – обеспечить высокое качество и доступные цены на блюда итальянской и японской кухни широкому кругу посетителей.

Принципы, которыми руководствуется «Pomodoro Royal » и ее сотрудники отражаются в Цели Компании, Девизе Компании и Золотом правиле.

Девиз : Имя «Pomodor Royal «– КАЧЕСТВО!

Цель : «100% удовлетворение гостей в качественном обслуживании».

Золотое правило : «Относитесь к гостям, сотрудникам, поставщикам так же, как вам бы хотелось, чтобы они относились к вам».

Команда

* Наша Компания — это Команда единомышленников. Мы вместе, потому что у нас единая Цель.

* Наша Команда эффективна, потому что:

– между членами Команды существует взаимопонимание и взаимосвязь;

– члены Команды обучают друг друга, заботятся и помогают друг другу;

– отношения между членами Команды характеризуются высоким уровнем доверия, честности и уверенности друг в друге, и это позволяет нам быть максимально эффективными.

Лидерство

* Компания, у которой высшая цель лидерство, лучшая во всем.

* Во всем, что она делает, она добивается Сверхрезультата, достигнуть которого можно только в Команде.

* Люди, работающие в ней, никогда не останавливаются на достигнутом, у них всегда есть потребность и способы улучшить свои результаты.

* Мы лидеры, мы умеем брать на себя риск и ответственность, не сваливая вину на других.

* Предъявляя высокие требования к себе и к коллегам, мы не пропускаем некачественное и недобросовестное выполнение обязательств и работы.

Творчество

* Мы придерживаемся «стратегии непрерывного улучшения» — все, что сделано, может быть улучшено.

* Без творчества лидерство неполноценно, а существование Команды теряет смысл.

* Компания, в которой есть творческий процесс служит и работает на благо всем, кто с ней соприкасается: Гости, Сотрудники, Партнеры и Общество в целом.

* Для нас важно превосходить ожидания Гостей, поэтому Мы всегда создаем новые услуги и стандарты, повышая их полезность и даря положительные эмоции нашим Гостям.

Социальная ответственность

∙ Компания в своей деятельности учитывает интересы общества и государства

∙ Честно выполняет взятые на себя обязательства по реализации социальной функции: оказание качественных услуг потребителю, выплата налогов,

благотворительность.

Мангушев Надир
Генеральный директор

Андрей Гайдулян
соавладелец компании

Актер театра и кино.

Алипбеков Талгат
Совладелец компании